Организация кофе-брейка

В деловой среде сложились определенные традиции, касающиеся программ проведения переговоров, конференций, презентаций и прочих мероприятий. Их рабочая часть предполагает один или несколько перерывов на отдых – так называемые кофе-брейки. И это понятно, ведь человек – не машина: время от времени ему нужны паузы, которые используются, в том числе, чтобы подкрепиться и выпить чашечку кофе.

Готовые предложения
стандарт
от 500 руб./чел.
бизнес
от 800 руб./чел.
премиум
от 1 500 руб./чел.

Меню «стандарт»


Меню «бизнес»


Меню «премиум»



ПРЕИМУЩЕСТВА

Самый широкий в Европе выбор блюд меню
Только лучшие натуральные ингредиенты
Многолетний опыт обслуживания мероприятий в любых форматах
Собственная кухня и служба доставки
Лучшие профессиональные повара и официанты
Индивидуальный подход и внимание к мелочам


Что такое кофе-брейк

Организация многих деловых, презентационных мероприятий (переговоров, конференций, выставок, презентаций и т.д.) чаще всего предполагает их достаточно большую длительность. Иногда они продолжаются целый день. Очевидно, что в таких случаях участникам необходимы периодические перерывы для восстановления сил и отдыха.

организация кофе брейка от компании Джекс КейтерингКофе-брейк – это перерыв на «кофе», в ходе которого участники имеют возможность отдохнуть, перекусить. В меню, помимо бодрящего напитка или чая, включаются канапе, выпечка, пирожные, десерты, легкие закуски и другие специальные порционные блюда. Также обычно подается минеральная вода или другие прохладительные напитки. Во время таких перерывов можно подкрепиться, расслабиться, отвлечься от серьезных тем, пообщаться в неформальной обстановке.

Продолжительность кофе-брейков обычно составляет 15-20 минут. Их количество зависит от длительности основного мероприятия. Чтобы участники не утомлялись, предусматриваются перерывы через каждые 2-2,5 часа. Последний из них рекомендуется провести незадолго до окончания мероприятия или оставить время на неформальное общение за чашечкой кофе непосредственно после завершения основной программы.

Помещение для этого вида кейтеринга подбирается в зависимости от количества участников. Если оно небольшое (10-15 человек), то накрыть столы можно непосредственно в офисе, где проходит совещание или презентация. На крупных мероприятиях с большим количеством участников для проведения кофе-брейков выделяется отдельное помещение. В любом случае помещение для таких деловых перерывов должно быть оснащено всем необходимым для комфортного отдыха, а столы – сервированы профессионально и красиво. Эту задачу рекомендуется доверять профессионалам.



 

Наше предложение

Компания Jack’s Catering предлагает Вам заказать организацию и проведение выездных кофе-брейков на ваших мероприятиях в Москве. Мы сделаем все, чтобы эти паузы прошли плодотворно и приятно, оставив у гостей только приятные впечатления.

Наш сервис стандартно включает в себя следующие услуги:

  • составление идеального меню, основываясь на допустимом заказчиком бюджете;
  • разработка плана, составление графика проведения;
  • закупка продуктов, приготовление закусок, выпечки, десертов и других блюд, доставка их на место проведения мероприятия;
  • сервировка столов;
  • подача угощений, обслуживание опытными официантами, бариста;
  • выполнение уборки после каждого кофе-брейка, подготовка помещения к следующему перерыву.

Мы подготовим разнообразное, очень вкусное угощение для Ваших гостей. Закуски готовятся нашими профессиональными поварами на уровне ресторанов высокого класса. Мы используем только свежие и качественные натуральные продукты. Угощения для брейков готовятся непосредственно к мероприятию. Также гостям предлагается качественный горячие напитки. Обратившись в Jack’s Catering, Вы можете рассчитывать на лучшие кофе-брейки, проведение которых не потребует от Вас никаких усилий.



Отзывы

Наталья Дмитричева

Региональный координатор МОО «Игры будущего»

Всё было отлично! У нас любовь с первого раза! Мы в вас ни разу не сомневались: еда очень вкусная, хватило всем, даже осталось. Все были довольны. Спасибо вам большое. В следующий раз — к вам!

Наталья Дмитричева

Всё было отлично! У нас любовь с первого раза! Мы в вас ни разу не сомневались: еда очень вкусная, хватило всем, даже осталось. Все были довольны. Наши зарубежные коллеги и коллеги, которые мясо не кушают, очень радовались, что была и вегетарианская еда. Всё было прекрасно! Спасибо вам большое. В следующий раз - к вам!

Ксения Логинова

Mенеджер отдела рекламы Mawi-group

Благодарим команду Jack's Сatering за отличную слаженную работу, вкусную свежую еду, вежливое качественное обслуживание. Будем рады работать с вами в дальнейшем и рекомендовать вас партнерам!

Ксения Логинова

Благодарим команду Jack's Сatering за отличную слаженную работу, вкусную свежую еду, вежливое качественное обслуживание.
Будем рады работать с вами в дальнейшем и рекомендовать вас партнерам!

10 апреля 2017

Наталья Осокина

Центр сертификации и испытаний продукции «Орбита России»

Работа всех служб была на высоте: пунктуальность сотрудников, прибывших на место проведения заблаговременно, слаженность работы команды, оформление и проведение кофе-брейка.

Наталья Осокина

Васильева И. В.

Заместитель генерального директора ООО «Хотелбук-Сервис»

Во время Форума мы получили большое количество положительных отзывов от гостей о высоком уровне обслуживания и качественном наполнении кофе-брейков. Желаем Вашей компании успеха и процветания!

Васильева И. В.

Ксения Тынчерова

Генеральный директор

Благодарим за чудесное мероприятие и его отличное сопровождение сотрудниками! Всё было на высоком уровне, вкусно, вовремя и без проблем! В Jack's Catering очень приятный персонал. Всем всё понравилось!

Ксения Тынчерова

Благодарим за чудесное мероприятие и его отличное сопровождение сотрудниками! 
Всё было на высоком уровне, вкусно, вовремя и без проблем! В Jack's Catering очень приятный персонал. Всем всё понравилось!

Анастасия Зинович

Менеджер отдела MICE Зарубежье

Хочу поблагодарить Вашу компанию за организацию питания для Билайна. Сама еда была качественной и вкусной. Клиент остался очень доволен. Ребята-официанты работали очень слажено! Теперь только к Вам :-)

Анастасия Зинович

КОРПОРЭЙТ ТРЭВЕЛ,
Кофе-брейки для Билайна

Хочу поблагодарить Вашу компанию за организацию питания для Билайна. Сама еда была качественной и вкусной. Клиент остался очень доволен.
Отдельное спасибо за банкетного менеджера Бахвалова Дмитрия – он замечательно справляется со своей работой, учитывает комментарии и пожелания, а где необходим совет – с удовольствием помогает.
Все было организовано вовремя, как надо благодаря Дмитрию.
Ребята-официанты работали очень слажено!
Большое спасибо! Теперь только к Вам :-)

С уважением,
Анастасия Зинович

Менеджер отдела MICE Зарубежье
ООО "КОРПОРЭЙТ ТРЭВЕЛ"/ООО «Corporate Travel»